Суббота, 27.04.2024, 08:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Дети ИНДИГО :: проекты журнала «СТЕНА»
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Март » 11 » Как вундеркинды стали индиго
Как вундеркинды стали индиго
20:33

             Врачи, психологи, учителя во всем мире все чаще говорят, что дети изменились. Как понять, стали ли они лучше или хуже? Очень многие вам ответят: ваши малыши и подростки стали более требовательными, непоседливыми, активными, непослушными и, что еще более обидно для нас, взрослых, по каждому вопросу имеют свое собственное, абсолютно непоколебимое мнение. А разве это плохо? Нет! Просто они другие.
      Если не брать в расчет, что нам было бы легче с тихими, домашними, послушными ребятами, и присмотреться к вашему ребенку? Он активен, но не гиперактивен, как хотят нас уверить многие специалисты. Он невнимателен потому, что всё уже давно понял, вашему дитятку нет совершенно никакого интереса по многу раз слушать то, что он уже и так осознал. А именно в таких случаях многие воспитатели и учителя жалуются, что их воспитанники стали невнимательными.
      Но корень здесь в другом. Зачем постоянно заучивать таблицу умножения, если ваш ребенок ее понял, пропустил через себя и сделал определенные выводы: нужно это ему или нет. Просто необходимо его заинтересовать. Не одним, так другим. Еще недавно активные и развитые дети назывались просто – вундеркинды или гении, теперь все встало с ног на голову и объяснение нашли в инопланетных разумах. А так ли это?
      Согласны, что очень умные дети подрывают основы педагогики, ведь лишь настоящий учитель способен учиться у своего ученика, остальная же масса готова растерзать ребенка за его «умничание». Но если обратить свое внимание на Запад (к сожалению, в этом вопросе мы отстаем), то можно позаимствовать его опыт в этом вопросе. Вначале таким детям начали ставить диагноз: расстройство, вызванное дефицитом внимания ( ADD), и гиперактивное расстройство, вызванное дефицитом внимания (А DHD). И, как водится, раз есть диагноз, то есть и лечение.
      Не будем вдаваться в описание тех медикаментов, которые давали таким детям. Важен результат. Никакие таблетки не помогли, ведь это не болезнь – это характер, темперамент, чувства, эмоции ваших детей. И не надо их подстраивать под нас. Это нам надо учиться любить своих ребят такими, какие они есть на самом деле. Именно поэтому на Западе, в Америке пришли к идее создания школ нового типа. К счастью, сейчас таковые появляются и у нас (но это уже тема для отдельной беседы).
      Кстати, по поводу лекарств. Случайно включила телевизор, уже не помню, что была за передача, но точно по одному из центральных каналов. Один врач как раз говорил об этом феномене. И что же я услышала: ваш ребенок не нормален. Его мозг работает в сотни раз быстрее, чем у обычного человека. А значит, его нужно уравнять, так сказать, под общую гребенку. Следовательно, необходимы препараты, замедляющие деятельность мозга. И все это говорилось на полном серьезе. К тому же, это якобы необходимо для его же блага, ибо иначе мозг при такой скорости передачи и обработки информации не выдержит. Как компьютер может перегреться.
      Знаете, такие слова просто поражают. Голова вашего малыша так устроена, что она справляется со всем. Так же, как наш организм справляется с отклонениями артериального давления. Врачи всего мира уже отошли от термина «нормальное давление». Ведь для одного человека норма 90/50, а для другого – 140/90. А теперь представьте, что будет, если всем уравнять давление до «положенного» 120/80. Ни один врач не будет так поступать, пока не узнает, какое давление у вас привычное. Так почему же мы должны отказывать нашим детям в праве иметь свою, индивидуальную скорость обработки информации?
      Если вашему ребенку поставили диагноз гиперактивность, невнимательность, не спешите давать ему лекарства. Сначала разберитесь в причине такого поведения и просто дайте задачу ему по разуму и игру по способностям. Может, хватит уравняловки? Может, действительно наступил золотой век для рождения гениев, и они все изменят в мире.
      К чему мы все это говорим? К тому, что если у вашего ребенка всегда на все есть свое мнение; он гиперактивен; невнимателен; вам кажется, что он непослушен; или, наоборот, замкнут в себе… … и еще многое другое, не спешите делать выводы, разберитесь, кто же ваш малыш. Он нормален, он уникален, он единственный в своем роде. Он, какой бы ни был маленький, но уже человек. Он яблоня, и не надо из него делать грушу!

 

Просмотров: 3839 | Добавил: deti-indigo | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 3
3 deti-indigo  
0
мы не за спикуляцию, а против нее. Гении и умные люди всегда были у человечества, а вот сегодня их превратили в инопланетян, поэтому мы стараемся при помощи наших мероприятий и этого сайта просто показать, что дети-творческие просто талантливы, а не инопланетные существа

2 Леся  
0
Суть индиго не в том, что они "гениальны". Просто они против системы.... Извините за скудность написанного. Но уже так надоело читать о гениальности, инопланетности и тонких материях... Пожалуйста, не спикулируйте на этом. Нам и так не легко...

1 deti-indigo  
0
wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
" Освіта України "
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Наш опрос
Дети-индиго это -
Всего ответов: 17458


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz