1. Конкурс проводится с целью привлечения украинского студенчества к решению общенациональных задач, направленных на формирование общественной установки «образ жизни молодежи без табака» через разработку и последующую реализацию актуальных социальных проектов. 2. Порядок проведения Конкурса 2.1 В рамках конкурса рассматриваются заявки, соответствующие номинациям конкурса и требованиям настоящего положения. Для участия в конкурсе необходимо представить заявку, включающую в себя: · титульный лист; · описание проекта; · цифровой носитель с электронной версией заявки или присланные по электронной почте материалы. 2.2 Для участия в конкурсе приглашаются студенты высших учебных заведений Украины, студенческие общественные организации, студенческие объединения и высшие учебные заведения. 2.3 Регистрация до 1 декабря 2009 года по адресу: kostyleva@meta.ua. Начало приема работ на конкурс со 2 декабря 2009 года 2.4 Проекты сдаются лично на бумажном или электронном носителе, либо пересылаются по почте с уведомлением о вручении, либо – по электронной почте на адрес stena@meta.ua с пометкой «Молодежь без курения». 2.5 Информация об итогах Конкурса публикуется на официальных сайтах организаторов конкурса: www.stina.net.ua, www.stena.easyforum.ru, www.ukrosvita.at.ua, www. deti-indigo.at.ua. А также на сайтах партнеров конкурса. 2.6 Информация о представленных на конкурс проектах публикуется на официальном сайте Образование Украины www.ukrosvita.at.uaв рубрике «Высшая школа». 2.7 Работы, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются. 2.8 Заявки, соответствующие условиям конкурса, направляются на экспертизу независимым экспертам. 2.9 Окончательный список победителей конкурса определяется конкурсной комиссией с учетом рекомендаций независимых экспертов 21 декабря 2009 года. 2.10 Конкурсная комиссия формируется из наиболее авторитетных представителей организаторов конкурса. 2.11 Решение Конкурсной комиссии о победителях и лауреатах Конкурса принимается открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии и оформляется протоколом. 2.12 Победители конкурса получают возможность презентовать свои проекты на специальном Форуме (даты и место будут оглашены). 2.13 Авторы работ, занявшие первое место по каждой номинации для студенческих проектов, награждаются Дипломами, памятными знаками, а их проекты будут поданы для реализации на государственном уровне. 2.14 Лучшие проекты получат всестороннюю поддержку Всеукраинской организации «Лига здоровья нации». 3. Основные критерии экспертной оценки 3.1 Проекты и проектные работы оцениваются по следующим критериям: · социальная значимость проекта; · практическая значимость проекта; · новаторский характер проекта; · возможность реализации проекта и достижимость заданных целей; · соответствие проекта заданной теме; · оригинальность содержания материала; 4. Номинации конкурса 4.1 Номинации конкурса для студенческих проектов Номинация «Лучший сценарий видеоролика (серии видероликов), направленного на борьбу с табакокурением. На конкурс допускается предоставление сценария видеоролика не более 3 страниц формата А4 (210х297мм), шрифт – Times New Roman, 14 пт. Номинация «Лучший видеоролик (серия видеороликов) направленный на борьбу с табакокурением» Видео работы предоставляются на СD в формате AVI, либо на DVD. · Разрешение 768х576, 384х288, 24 кадра в секунду (24 fps). · Если на конкурс подается серия видеороликов, обязательно 10-секундное черное поле перед каждой работой. · Длительность видеоработы: 10; 15; 30; 45; 60; 90 секунд. · К работе следует приложить комментарий, в котором указывается тематика работы и выбранная для воздействия целевая аудитория. НОМИНАЦИЯ «Лучший эскиз наружной рекламы (световой короб, баннер, брандмауэр) направленной на борьбу с табакокурением» · Предоставляется макет в распечатанном виде размера не менее чем 20 x 10 см (в масштабе, достаточном для комфортного изучения работы, с сохранением всех деталей работы), а также в электронном варианте · Если работа выполнена в цвете, распечатка обязательно должна быть цветной. · Для электронной версии работы наиболее предпочтительный формат – JPG, разрешение 36 dpi, размер 600 см на 300 см – для баннера, для других форматов (световой короб, брандмауэр) также натуральная величина; · К работе следует приложить комментарий, в котором указывается выбранная для воздействия целевая аудитория. НОМИНАЦИЯ «Лучший аудиоролик/серия аудиороликов направленный на борьбу с табакокурением» · Предоставляется аудиоролик в электронном варианте либо на аудиокассете или CD. · Предпочтительные форматы – mp3, wav. · Также, предоставляется распечатка сценариев данного аудиоролика (серии аудиороликов). · К работе следует приложить комментарий, в котором указывается выбранная для воздействия целевая аудитория. НОМИНАЦИЯ «Лучший макет полиграфической продукции направленной на борьбу с табакокурением» · На конкурс принимаются эскизы следующей полиграфической продукции (плакат (формат А2); листовка (формат А4); флаер (10х7 см, 10х14 см, 20х10 см); открытка (евростандарт); календарь карманный (евростандарт); наклейка (стикер) ). · Также, предоставляется электронная копия работы · К работе следует приложить комментарий, в котором указывается выбранная для воздействия целевая аудитория. НОМИНАЦИЯ «Лучший образец Интернет-рекламы направленной на борьбу с табакокурением» · На конкурс предоставляется структура, содержание и описание Интернет проекта; ·Работа может быть представлена в виде ссылки на URL рекламы. ·Также, следует предоставить распечатку работы на формате А4. · К работе следует приложить комментарий, в котором указывается выбранная для воздействия целевая аудитория. НОМИНАЦИЯ «Лучшая социальная фотография на тему борьбы с табакокурением» · На конкурс предоставляются цветные или черно-белые фотоснимки (размер снимка не ограничен). ·Также, предоставляется электронная версия работы (см. Общие требования к проектам). Наиболее предпочтительный формат – TIFF, разрешение 300 dpi, либо в форматах: eps, cdr, ai, pdf. ·Фотография должна иметь оригинальное название. НОМИНАЦИЯ «Лучший слоган направленный на борьбу с табакокурением» ·На конкурс предоставляются слоганы в распечатанном виде. Также, предоставляется электронная версия работы. ·Один участник может предоставить не более пяти слоганов. 4.2. Номинации конкурса для проектов ВУЗов НОМИНАЦИЯ «Лучшая комплексная программа по борьбе с табакокурением среди студенчества». НОМИНАЦИЯ «Лучшее мероприятие (акция) по борьбе с табакокурением среди студенчества». 4.2.1 В данных номинациях рассматриваются проекты ВУЗов по следующим направлениям: - мониторинг потребления табака в студенческой среде; - меры по предупреждению курения в студенческой среде; - меры по предостережению вреда от курения в студенческой среде; - оказание помощи при попытках бросить курить. 4.2.2 В случае разработки комплексной программы, проект должен быть составлен с учетом традиционной формулы (исследование, стратегия, тактика, оценка эффективности). 4.2.3 В случае разработки мероприятия, проект должен содержать подробное описание мероприятия (включая его рекламно-информационное обеспечение и финансовую часть), а также описание желаемых результатов мероприятия и аудитории, на которую оно рассчитано. 4.2.4 Проект должен быть представлен на бумаге формата А4 (210х297мм) не более 10 листов, а также в электронном варианте (см. Общие требования к проектам). 4.2.5 Если в проекте имеются приложения (макеты рекламных носителей, текстовые массивы, фото-, видео- или аудио- материалы), они должны быть также представлены на диске/дискете либо на других информационных носителях (видеокассета, аудиокассета и т.д.) – см. требования к соответствующим номинациям студенческих работ. 4.2.6 Лучший проект вуза будет опубликован в СМИ, а вуз получит статус «Лучший вуз для здоровья нации» Контактная информация: 03058, г.Киев, а/я 84 Контактные телефоны (044) 456-63-18 или 8(095) 11-35-18. Координатор проекта Костылева Наталья Валериевна. Анкета участника: Регистрация проводится до 1 декабря 2009 года Для участия заполните анкету: 1. ФИО 2. Год и место рождения 3. Название вуза и курс, а также специальность, специализация 4. Круг професиональных интересов 5. Причины желания учавствовать в боях 6. Источник из которого узнали о игре Анкету направлять по адресу: kostyleva@meta.ua c указанием конкурса
|