Вторник, 26.11.2024, 23:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Дети ИНДИГО :: проекты журнала «СТЕНА»
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Октябрь » 16 » Положение по конкурсу "Молодежь Украины без курения"
Положение по конкурсу "Молодежь Украины без курения"
00:19

 1. Конкурс проводится с целью привлечения украинского студенчества к решению общенациональных задач, направленных на формирование общественной установки «образ жизни молодежи без табака» через разработку и последующую реализацию актуальных социальных проектов.
2. Порядок проведения Конкурса
2.1 В рамках конкурса рассматриваются заявки, соответствующие номинациям конкурса и требованиям настоящего положения. Для участия в конкурсе необходимо представить заявку, включающую в себя:
      ·      титульный лист;
      ·      описание проекта;
      ·      цифровой носитель с электронной версией заявки или присланные по электронной почте материалы.
      2.2 Для участия в конкурсе приглашаются студенты высших учебных заведений Украины, студенческие общественные организации, студенческие объединения и высшие учебные заведения.
      2.3   Регистрация до 1 декабря 2009 года по адресу: kostyleva@meta.ua. Начало приема работ на конкурс со 2 декабря 2009 года
      2.4 Проекты сдаются лично на бумажном или электронном носителе, либо пересылаются по почте с уведомлением о вручении, либо – по электронной почте на адрес stena@meta.ua  с пометкой «Молодежь без курения».
      2.5  Информация об итогах Конкурса публикуется на официальных сайтах организаторов конкурса: www.stina.net.ua, www.stena.easyforum.ru, www.ukrosvita.at.ua, www. deti-indigo.at.ua. А также на сайтах партнеров конкурса.
      2.6 Информация о представленных на конкурс проектах публикуется на официальном сайте Образование Украины www.ukrosvita.at.uaв рубрике «Высшая школа».
      2.7 Работы, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
      2.8  Заявки, соответствующие условиям конкурса, направляются на экспертизу независимым экспертам.
      2.9 Окончательный список победителей конкурса определяется конкурсной комиссией с учетом рекомендаций независимых экспертов 21 декабря 2009 года.
      2.10  Конкурсная комиссия формируется из наиболее авторитетных представителей организаторов конкурса.
      2.11   Решение Конкурсной комиссии о победителях и лауреатах Конкурса принимается открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии и оформляется протоколом.
      2.12  Победители конкурса получают возможность презентовать свои проекты на специальном Форуме (даты и место будут оглашены).
      2.13  Авторы работ, занявшие первое место по каждой номинации для студенческих проектов, награждаются Дипломами, памятными знаками, а их проекты будут поданы для реализации на государственном уровне.
      2.14   Лучшие проекты получат всестороннюю поддержку Всеукраинской организации «Лига здоровья нации».
      3. Основные критерии экспертной оценки
      3.1 Проекты и проектные работы оцениваются по следующим критериям:
      ·                    социальная значимость проекта;
      ·                    практическая значимость проекта;
      ·                    новаторский характер проекта;
      ·                    возможность реализации проекта и достижимость заданных целей;
      ·                    соответствие проекта заданной теме;
      ·                    оригинальность содержания материала;
      4. Номинации конкурса
      4.1  Номинации конкурса для студенческих проектов
      Номинация «Лучший сценарий видеоролика (серии видероликов), направленного на борьбу с табакокурением.
       На конкурс допускается предоставление сценария видеоролика не более 3 страниц формата А4 (210х297мм), шрифт –  Times New Roman, 14 пт.
      Номинация «Лучший видеоролик (серия видеороликов) направленный на борьбу с табакокурением»
       Видео работы предоставляются на СD в формате AVI, либо на DVD.
      · Разрешение 768х576, 384х288, 24 кадра в секунду (24 fps).
      · Если на конкурс подается серия видеороликов, обязательно 10-секундное черное поле перед каждой работой.
      · Длительность видеоработы: 10; 15; 30; 45; 60; 90 секунд.
      · К работе следует приложить комментарий, в котором указывается тематика работы и выбранная для воздействия целевая аудитория.
      НОМИНАЦИЯ «Лучший эскиз наружной рекламы (световой короб, баннер, брандмауэр) направленной на борьбу с табакокурением»
      · Предоставляется макет в распечатанном виде размера не менее чем 20 x 10 см (в масштабе, достаточном для комфортного изучения работы, с сохранением всех деталей работы), а также в электронном варианте
      · Если работа выполнена в цвете, распечатка обязательно должна быть цветной.
      · Для электронной версии работы наиболее предпочтительный формат – JPG, разрешение 36 dpi, размер 600 см на 300 см – для баннера, для других форматов (световой короб, брандмауэр) также натуральная величина;
      · К работе следует приложить комментарий, в котором указывается выбранная для воздействия целевая аудитория.
      НОМИНАЦИЯ «Лучший аудиоролик/серия аудиороликов направленный на борьбу с табакокурением»
      · Предоставляется аудиоролик в электронном варианте либо на аудиокассете или CD.
      · Предпочтительные форматы – mp3, wav.
      · Также, предоставляется распечатка сценариев данного аудиоролика (серии аудиороликов).
      · К работе следует приложить комментарий, в котором указывается выбранная для воздействия целевая аудитория.
      НОМИНАЦИЯ «Лучший макет полиграфической продукции направленной на борьбу с табакокурением»
      · На конкурс принимаются эскизы следующей полиграфической продукции (плакат (формат А2); листовка (формат А4); флаер (10х7 см, 10х14 см, 20х10 см); открытка (евростандарт); календарь карманный  (евростандарт); наклейка (стикер) ).
      · Также, предоставляется электронная копия работы
      · К работе следует приложить комментарий, в котором указывается выбранная для воздействия целевая аудитория.
      НОМИНАЦИЯ «Лучший образец Интернет-рекламы направленной на борьбу с табакокурением»
      · На конкурс предоставляется структура, содержание и описание Интернет проекта;
      ·Работа может быть представлена в виде ссылки на URL рекламы.
      ·Также, следует предоставить распечатку работы на формате А4.
      · К работе следует приложить комментарий, в котором указывается выбранная для воздействия целевая аудитория.
      НОМИНАЦИЯ «Лучшая социальная фотография на тему борьбы с табакокурением»
      · На конкурс предоставляются цветные или черно-белые фотоснимки (размер снимка не ограничен).
      ·Также, предоставляется электронная версия работы (см. Общие требования к проектам). Наиболее предпочтительный формат – TIFF, разрешение 300 dpi, либо в форматах: eps, cdr, ai, pdf.
      ·Фотография должна иметь оригинальное название.
      НОМИНАЦИЯ «Лучший слоган направленный на борьбу с табакокурением»
      ·На конкурс предоставляются слоганы в распечатанном виде. Также, предоставляется электронная версия работы.
      ·Один участник может предоставить не более пяти слоганов.
     
      4.2. Номинации конкурса для проектов ВУЗов
     
      НОМИНАЦИЯ  «Лучшая комплексная программа по борьбе с табакокурением среди студенчества».
      
      НОМИНАЦИЯ  «Лучшее мероприятие (акция) по борьбе с табакокурением среди студенчества».
     
      4.2.1  В данных номинациях рассматриваются проекты ВУЗов по следующим направлениям:
      - мониторинг потребления табака в студенческой среде;
      - меры по предупреждению курения в студенческой среде;
      - меры по предостережению вреда от курения в студенческой среде;
      - оказание помощи при попытках бросить курить.
      4.2.2        В случае разработки комплексной программы, проект должен быть составлен с учетом традиционной формулы (исследование, стратегия, тактика, оценка эффективности).
      4.2.3        В случае разработки мероприятия, проект должен содержать подробное описание мероприятия (включая его рекламно-информационное обеспечение и финансовую часть), а также описание желаемых результатов мероприятия и аудитории, на которую оно рассчитано.
      4.2.4        Проект должен быть представлен на бумаге формата А4 (210х297мм) не более 10 листов, а также в электронном варианте (см. Общие требования к проектам).
      4.2.5        Если в проекте имеются приложения (макеты рекламных носителей, текстовые массивы, фото-, видео- или аудио- материалы), они должны быть также представлены на диске/дискете либо на других информационных носителях (видеокассета, аудиокассета и т.д.) – см. требования к соответствующим номинациям студенческих работ.
      4.2.6        Лучший проект вуза будет опубликован в СМИ, а вуз получит статус «Лучший вуз для здоровья нации»
     
      Контактная информация: 03058, г.Киев, а/я 84 Контактные телефоны (044) 456-63-18 или 8(095) 11-35-18. Координатор проекта Костылева Наталья Валериевна.
       
      Анкета участника:
     
      Регистрация проводится до 1 декабря 2009 года
      Для участия заполните анкету:
      1. ФИО
      2. Год и место рождения
      3. Название вуза и курс, а также специальность, специализация
      4. Круг професиональных интересов
      5. Причины желания учавствовать в боях
      6. Источник из которого узнали о игре
      Анкету направлять по адресу: kostyleva@meta.ua c указанием конкурса 

 

Просмотров: 6808 | Добавил: deti-indigo | Рейтинг: 5.0/12 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
" Освіта України "
Календарь новостей
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Наш опрос
Чего не хватает образованию?
Всего ответов: 8874


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz